Кейс Компания ООО «АЙ ДВА»
ЗАПРОС
Компания ООО «АЙ ДВА» обратилась к нам с запросом на проведение масштабного маркетингового исследования для оценки потенциала нового продукта — веб-мессенджера, предназначенного для малого бизнеса, который активно взаимодействует с клиентами через мессенджеры, но не использует CRM-системы.
Продукт должен был стать инструментом, объединяющим все каналы коммуникации с клиентами в едином окне, сохранив простоту и доступность без сложных интеграций.
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
  • Проанализировали более 15 000 страниц в сети Интернет, включая сайты веб-разработчиков, агрегаторы, платформы и аналитические отчёты.
  • Изучили свыше 100 научных и отраслевых работ, посвящённых SaaS-продуктам, CRM-системам и цифровым коммуникациям.
  • Провели более 50 часов интервью с экспертами отрасли — разработчиками, владельцами студий, руководителями digital-направлений.
  • Провели комплексный анализ рынка веб-разработчиков и смежных сегментов, оценили ёмкость и динамику развития ниши.
  • Провели конкурентную оценку существующих решений: от CRM до платформ омниканальной коммуникации.
  • Подготовили финансово-маркетинговые расчёты и сценарии развития продукта.
  • Разработали стратегию вывода на рынок, включая позиционирование, сегментацию целевой аудитории, коммуникационную стратегию и план тестирования гипотез.
  • Глубокое понимание рынка и конкурентной среды;
  • Количественную оценку рыночного потенциала;
  • Структурированную стратегию вывода продукта на рынок;
  • Аргументированную основу для управленческого решения.
РЕЗУЛЬТАТ